Администратор

Перечень выполняемых обязанностей: прием входящих звонков, консультирование (предоставление информации) клиентов офиса по различным вопросам, организация работы в офисе, заполнение документации (контракты, договора, доп. соглашения к договорам, бланки-заказов), копирование, сканирование, прошивка, ведение журналов отчётности.
Требования к кандидату: образование не ниже средне-специального, хорошее знание ПК и офисной техники, быстрая обучаемость, грамотная устная речь, гибкость в общении с клиентами, рассмотрим без опыта работы.
Условия труда: официальное оформление по договору, стажировка (испытательный период) перед началом работы, полная занятость в офисе ,стабильный доход ,перспектива карьерного роста.



← вернуться в Офисные работники в Караганде

special logo
Цена: 75 000 тенге
В других валютах
Город: Караганда
Дата: Вторник, 02 Февраль 2016
Просмотров: 47 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: